Если вы получили товар ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества
В нашем магазине действует правило бесплатной замены букета ненадлежащего качества в течении 2 часов после доставки.
Для бесплатной замены необходимо предоставить фотографии о несоответствии качества товара на почту или WhatsApp магазина в течении 2 часов после доставки. Все расходы по обмену ненадлежайщего качества товара мы берем на себя.
Возврат и обмен срезанных цветов и горшечных растений
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300 - 1(в ред.от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55(в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат(указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет - магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Покупателя, связанных с ненадлежащим качеством Товара: возвратить всю или часть суммы денежных средств Покупателю, уплаченных им за Товар, либо организовать повторную доставку Получателю Товара надлежащего качества. После предоставления фотографий Покупателем о несоответствии качества товара.
Если вы передумали
Обращения на возврат принимаются не позднее чем за 3 часа до доставки. Для отмены заказа, поменяйте статус заказа на "Отказ" в личном кабинете или свяжитесь с магазином. Мы вернем деньги, если оплата была платежной системой на сайте, деньги поступят к вам на счет в течении 5-10 рабочих дней, если оплата была наличными в кассе магазина, возврат денежных средств осуществляется также наличными в кассе магазина.
Made on
Tilda